Члены #Команды2018 учатся строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера

Члены #Команды2018 учатся строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера

Члены  #Команды2018 учатся строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера

5 сентября на образовательной площадке в общественной приемной Михаила Ведерникова члены #Команды2018 учились строить бизнес-модели проектов по методу Александра Остервальдера.

 

В качестве тренера выступал специалист МБУ «Псковский бизнес-инкубатор» Андрей Дрямкин. Он рассказал, что канва бизнес-модели – один из инструментов стратегического управления для предпринимателей, который позволяет сделать описание проекта. Автором и создателем канвы бизнес-модели является Александр Остервальдер.

 

Канва бизнес-модели состоит из 9 блоков, которые могут быть объединены в 4 группы. Каждый из блоков описывает свою часть бизнес-модели организации, а именно: ключевые партнеры, ключевые активности, достоинства и предложения, отношения с заказчиком, пользовательские сегменты, ключевые ресурсы, каналы поставки, структура затрат и источники доходов.

 

Андрей Дрямкин отметил, что этот метод используют многие компании. Он добавил, что сейчас в мире сильная конкуренция и выигрывают компании, которые выбирают стратегию, направленную на клиентоориентированность. Кроме того, по его словам, ценностная стратегия – это именно то, что будет выделять среди конкурентов.

 

Участники тренинга обсудили различные бизнес-модели, а затем перешли к практическим занятиям.

 
 

Источник: http://informpskov.ru/news/280423.html