Мы советуем ... 10 главных книг для предпринимателей

Мы советуем ... 10 главных книг для предпринимателей

Мы советуем ... 10 главных книг для предпринимателей

Мы знаем, что предпринимателю необходимо постоянно развиваться. Изучать фишки, анализировать и избегать ошибок других предпринимателей и внедрять новые методики в своей компании. 

Получить эти знания можно через книги выдающихся предпринимателей, которые на своём примере показывают, как создать успешный бизнес.

Мы подобрали ТОП-10 таких книг:

«Атлант расправил плечи», Айн Рэнд
Любимая книга многих предпринимателей — художественный роман о бизнесе, философская антиутопия, которая пропагандирует разумный эгоизм, рациональность и свободу воли как основы для личностного развития и улучшения общественного строя.

«Моя жизнь, мои достижения», Генри Форд
Автобиография Генри Форда повествует о жизни и главных победах одного из самых выдающихся американских предпринимателей 20 века.

«Думай и богатей», Наполеон Хилл
Книга американского писателя, журналиста и психолога, который опросил множество преуспевших людей и попытался вывести универсальную формулу успеха — причём не только в бизнес-сфере. 

«Доставляя счастье», Тони Шей
История о том, как основатель Zappos с нуля создал компанию, которая стала лучшей в США по клиентскому сервису. Книга живо и красочно описывает и взлёты, и падения, и то, как компания преодолевала все трудности.

«Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов», Бен Хоровиц
Бен Хоровиц — один из самых опытных предпринимателей и инвесторов Кремниевой долины — делится своим опытом создания, управления, продажи и покупки технологических стартапов. В книге содержится множество практических советов по решению непростых вопросов, которые рано или поздно встают перед каждым предпринимателем.

«Стив Джобс», Уолтер Айзексон
Биография Стива Джобса, написанная известным американским журналистом по предложению самого Джобса на основе многочисленных бесед с его семьей, друзьями, коллегами и конкурентами. Наиболее полная и правдивая история жизни человека, ставшего иконой предпринимателей по всему миру.

«От хорошего к великому», Джим Коллинз
Анализ опыта множества компаний, которые осуществили переход от просто хороших показателей к выдающимся и сохраняли их на протяжении многих лет. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для такого перехода, и его механизмы.

«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», Эрик Рис
Основа метода экономичного стартапа, разработанного автором, заключается в быстром тестировании идей на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели — чтобы начинать масштабные вложения в продукт только тогда, когда идея будет подтверждена фактами.

«Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов», Стив Бланк
Практическое руководство для создателей стартапов. Автор делится советами о том, как внедрить эффективную методику создания продуктов и бизнесов, основанную на проверке гипотез, ещё до того, как проект будет запущен в производство.

«Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл, Пол Браун
Практические советы о клиентском сервисе от американского предпринимателя, который сумел превратить свой бизнес во второй по размеру дилерский центр в Америке именно за счёт своего подхода к работе с клиентами. Рекомендации, описанные в книге, применимы и для собственников бизнеса, и для рядовых сотрудников.